115
104
0
РИА 'О'Кей: реклама в МК и других газетах и журналах ИД "Московский Комсомолец"

В связи с некорректным размещением текстовых объявлений в разделе «Classifieds» , с 21.07.2014 г. внесены изменения и ограничения (дополнения)  в «Правила приема текстовых объявлений в раздел «Classifieds» (п.2, 6, 7):

 

 

Правила

приема объявлений в раздел «Classifieds»

 

1. ООО РИА «О’Кей» принимает строчные и мелко-форматные объявления в газеты «МК», «МК + ТВ программа», «МК. Российский Региональный Еженедельник», «Российскую охотничью газету», журнал «МК-Бульвар» при 100 % предоплате (наличный или безналичный способ оплаты) и при наличии следующих документов: 

 

•          для физических лиц – паспорт гражданина РФ; заявка, которая должна содержать Ф.И.О. клиента, его паспортные данные, адрес проживания (желательно г.Москва, Московская область), текст или макет частного объявления, условия размещения (дата, издание)  заявка должна быть заверена подписью клиента.

•          для юридических лиц (ИП) – гарантийное письмо-заявка на размещение рекламных объявлений, в котором должны быть указаны условия размещения (дата, издание), заявка должна быть заверена подписью и печатью юридического лица; доверенность на представителя данного юридического лица на размещение рекламных объявлений в СМИ; договор на размещение рекламы (по желанию клиента); текст или макет рекламного объявления, заверенный печатью и подписью.

•          для рекламных агентств – копию первых двух и последнего листов Устава рекламного агентства; Справка Госстата с кодами ОКВЭД (первые цифры кода –74.4…) с основным видом деятельности – предоставление рекламных услуг (при первом обращении); заявка на размещение рекламы, в которой должны быть указаны условия размещения (дата, издание) и текст или макет рекламного объявления, заявка должна быть заверена подписью и печатью рекламного агентства; доверенность на представителя рекламного агентства, договор на размещение рекламы (по желанию клиента).

•          Для рекламы банковских услуг, предоставления кредита - лицензия, выданная Центробанком на право ведения таких операций.

•          Для рекламы страховых услуг – соответствующая лицензия.

•          для рекламы финансовых услуг, оказываемых профессиональными участниками рынка ценных бумаг (дилерами, брокерами, биржевыми посредниками, депозитарии и т.д.) (например, покупка, продажа, обмен ценных бумаг) – лицензия, выданная Федеральной службой по Финансовым рынкам.

•          Ломбарды – Ломбард должен состоять на учете в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы (должно быть свидетельство);

            При осуществлении операций с драгоценными металлами ломбард должен состоять на учете в государственной инспекции пробирного надзора.

•          для рекламы медицинских услуг – лицензия на право оказания медицинских услуг с Приложением.

•          продажа косметических средств, продуктов питания, пищевых добавок – свидетельство о государственной регистрации, сертификат качества продукции/ декларация о соответствии

•          лекарственных средств – регистрационное удостоверение (со сведениями об отпуске и содержанием психотропных и наркотических веществ и указанием, что средство безрецептурное), инструкция по применению, декларация о соответствии

•          для рекламы образовательных услуг – лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам с Приложением.

•          для рекламы оккультных услуг – обязательное утверждение рекламного текста или макета (печать, подпись).

•          трудоустройство за рубежом – лицензия Федеральной миграционной службы РФ.

•          нотариальные услуги – лицензия, подтверждающая право предоставления нотариальных услуг.

•          услуги адвокатов – удостоверение адвоката коллегии адвокатов.

•          объявления о пропаже документов (паспорта) – заявление-справка об утере документов из отделения милиции.

•          Розыск лиц – документы, подтверждающие близкое родство с пропавшим (свидетельство о рождении, свидетельство о браке), из милиции – заявление или Постановление о возбуждении розыскного дела.

•          Туризм – у туроператора должен быть договор страхования гражданской ответственности  за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта либо банковской гарантии исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, предусмотренное ФЗ:

- Туроператоры, осуществляющие деятельность в сфере выездного туризма, должны быть также членами объединения туроператоров в сфере выездного туризма, действующего в соответствии с ФЗ.

•          услуги легковых такси – Свидетельство ОГРН или ОГРНИП (если перевозки осузществялет ИП), разрешение  на осуществление таксомоторных перевозок

 

Стоимостные показатели в тексте объявления указываются в рублях.

 

Реклама должна быть добросовестной и достоверной, а также соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством РФ к рекламе.

Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации об объекте рекламирования (товаре, услуге, мероприятии), об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

ЗАО РИА «О’Кей» оставляет за собой право вносить замечания и  предъявлять требования о внесении исправлений  в представленный для размещения макет Рекламы,  в случае его не соответствия законодательству РФ, а также этическим, политическим, тематическим принципам редакции СМИ. При отказе от исправления рекламного макета или неполучении ответа до согласованной даты публикации,  ЗАО РИА «О’Кей» вправе отказать в публикации рекламы.

 

2. Рубрики и подрубрики  для публикации текстовых объявлений и мелкоформатной рекламы определяет рекламная служба «Классифайд» ЗАО РИА О`Кей.

3.  Расстановка объявлений в рубриках:

•          все объявления в рубриках расставляются по алфавиту;

•          первые 69 строк и последняя строка рубрики расставляются согласно дополнительной оплате по прайс-листу.

4. Текст объявления должен быть составлен на русском языке.

5. Ограничение по количеству печатных знаков в объявлении – 300 зн. с учетом пробелов.

6.  В объявлениях возможно указание не более двух контактных телефонов.

7. Текстовая реклама может содержать не более двух указателей по территориальному признаку (адрес, ст.метро, административный округ и др.).

8. В объявлениях допускаются только общепринятые в русском языке сокращения. Не допускаются сокращения, не имеющие смысла или имеющие неоднозначное толкование.

9. В объявлениях, в которых подсчёт стоимости происходит по словам, за слова  не  считаются следующие союзы, предлоги, сокращения, меры длины, веса, объема: а, без, в, для, до, за, и, из, или, к, на, над, о, об, от, по, под, при, с, со, у, ул. (улица), ш. (шоссе), пр. (проспект, проезд), пл. (площадь), м. (метро), г. (город), п. (посёлок), с. (село), д. (деревня), кор. (корпус), стр. (строение), а/я (абонентский ящик), т (тонна), кг (килограмм), см (сантиметр), м (метр), мм (миллиметр), м2 (метр квадратный), м3 (метр кубический), га (гектар), л (литр), т. (телефон), р. (рубль), у.е. (условная единица), $ (доллар), № (номер).

10. Стоимость изменений подсчитывается по прайс-листу, действующему на дату внесения изменений.

 

Телефоны для справок: (495) 781-47-32, 781-47-43, 781-47-37